Vampire diaries.набор амс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire diaries.набор амс » Создадим форум вместе » Добро пожаловать


Добро пожаловать

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

http://s020.radikal.ru/i710/1308/bd/6d46bdd7f859.png

Здравствуйте, все те, кто как и я неравнодушен к такому замечательному сериалу, как Дневники Вампира. В последнее время ролевых по этому сериалу развелось множество, поэтому я считаю, что нам нужно создать изюминку, чтобы ролевая стала популярной. Давайте прежде, чем я расскажу свои идеи и предпочтения, я расскажу о себе.
В мире ролевых я более 10 лет, из них почти всегда в роли администратора, прошла все этапы формирования «личности» от Мародеров до Дневников Вампира. Я администратор-универсал. Подробнее о том, что я умею. Во-первых, я неплохо справляюсь с текстовой частью, фантазии благо много, даже выпустила пару своих рассказов и стихов. Во-вторых, я дизайнер, занимаюсь более 8ми лет графикой в ФШ, сейчас именно этим подрабатываю на жизнь, так как нахожусь, грубо говоря, в декретном отпуске. В-третьих, если того требует жизнь, я могу быть пиарщиком и оставлять в день до 100 реклам. Но не думайте, что я все буду успевать одна, в конце концов, у меня маленький ребенок (год и 3 месяца), подработка и мужа тоже кормить порой стоит =). Поэтому ищу помощников, но об этом чуть позже.